Как креативная реклама влияет на конверсию

Креативная реклама способна не только привлечь, но и оттолкнуть от рекламной кампании. На что обратить внимание, какие нестандартные приемы принесут успех рекламной продукции, поделится эксперт Melloo.

Вспомните, как вы реагируете, когда в ленте то и дело мелькают скучные изображения товаров. Даже если они вам были нужны – глядя на неудачный креатив, вообще расхочется что-либо покупать.

Рекламный креатив – гармоничное сочетание текстового контента и визуала. Изображение в первую очередь захватывает внимание пользователя. И он принимает решение, интересно ему или не стоит тратить время на дальнейший просмотр.

Для того чтобы реклама зацепила, необходимо выполнить следующее.

Изучить целевую аудиторию креативной рекламы

Это пользователи, читатели, социальные слои, на которые ориентирована рекламная кампания. Ролики и баннеры, предназначенные для металлургов, не привлекут домохозяек.

Вы в буквальном смысле должны спросить себя: а для кого я создаю товар и кто захочет его купить? Важно максимально точно определить их портрет, чтобы задеть в них нужные струны.

Продуманная креативная реклама должен напомнить, выявить, продемонстрировать «боли» клиентов. Разговаривать на понятном для целевой аудитории языке и сформировать посыл рекламы: «зайти», «посмотреть», «кликнуть», «позвонить» и т. д.

Определить принципы создания рекламного изображения

Применение рекомендованных способов и методов позволит повысить индивидуальность рекламного продукта, степень заинтересованности целевой аудитории. Что это за принципы?

Оригинальность

Предлагаемая реклама не должна стать копией конкурентов. Проанализируйте слабые и сильные стороны аналогичной рекламной акции. Лучшие моменты адаптируйте под свою модель.

Ассоциации

Принцип используется, когда нет способа предложить точную иллюстрацию. Помогут ассоциативные изображения на основе знакомых пользователю образов, понятий, историй.

Новые форматы

Представьте аудитории товар в необычном формате – мультика, комикса, художественного изображения.

Натуральность

Придерживайтесь реалистичности изображения. Это актуально для представления людей в рекламе. Обработанное фотошопом лицо снизит интерес к предлагаемому продукту, товару, услуге.

Играйте на эмоциях пользователей креативной рекламой

Положительные эмоции повысят вероятность достижения целевого действия рекламы.

Эмоции – важная составляющая, поэтому, выбирая этот способ, очень важно понимать, на какую болевую точку мы воздействуем и для какой ЦА.

На чем следует играть? Это может быть:

Радость и счастье – в хорошем настроении легче согласиться на покупку, заказ;

Ностальгия – возможность вспомнить, прикоснуться к детству или подарить эту минуту близким и родным;

Комфорт – увидеть в товаре, продукции именно то, чего так не хватает;

Гнев – сложное чувство, но поможет определиться с плохим и хорошим;

Жадность – стремление приобрести побольше и подешевле, например, в условиях ограниченного периода действия акции;

Страх – не нужно пугающих изображений, но можно применить в качестве триггера тему безопасности – личной или близких людей.

Обратите внимание на технические моменты

 

Следует доверять дизайнеру, который претворяет в жизнь визуальную часть рекламной кампании. Но все же перечислим наиболее распространенные проблемы.

  • Слияние основного фона изображения с цветом заднего плана. Сложно уловить главный смысл подачи.
  • Нагромождение мелких деталей, иконок, виджетов. Распыляется внимание пользователей.
  • Исчезновение картинки, фото. Проверьте форматирование текста, полей, верстку.

Важно максимально точно формулировать, чего вы хотите от дизайнера, иначе бедолагу не поймет ни нейросеть, ни фотошоп.

Выводы

 

Таким образом, успех рекламной кампании зависит от:

● тщательного изучения «болей», потребностей, интересов целевой аудитории;

● видимых путей решения проблемы;

● игры на эмоциях пользователей, подвода к рекламному действию;

● продуманного дизайна, умелого «выпячивания» нужных моментов;

● креативов, захватывающих с первых секунд.

Со временем предложенная креативная реклама потеряет актуальность, остроту фраз, изображений и приемов. Не останавливайтесь, ищите и тестируйте новые формы повышения конверсии и кликабельности рекламных акций.

Если понравилась статья, поделитесь этой записью в соцсетях: