Настоящий документ (далее — Оферта) в соответствии со статьями 435, 437 Гражданского Кодекса РФ, является публичной офертой ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЦИФРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ” в лице генерального директора Львова Яна Николаевича (далее — Исполнитель) на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису JETCHAT, а также иных сопутствующих услуг. Оферта адресована любому физическому лицу, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю (далее — Заказчик).
Полным и безоговорочным акцептом Оферты является факт принятия условий Оферты посредством нажатия кнопки «Попробовать» или кнопки «Зарегистрироваться» при регистрации в сервисе JETCHAT в той или иной форме регистрации. Функциональные возможности сайта https://jetchat.ru/ позволяют фиксировать факт акцепта Оферты Заказчиком.
С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с Офертой и в соответствии с Гражданским Кодексом РФ считается заключившим с Исполнителем договор (далее — Договор) в соответствии с условиями, изложенными в Оферте.
Договор – текст настоящей Оферты с Приложениями, являющимися неотъемлемой частью настоящей Оферты, акцептованный Покупателем путем совершения конклюдентных действий, предусмотренных настоящей Офертой.
Активность – Команда/Проект
Мессенджер − информационная система и (или) программа для ЭВМ, которые предназначены и (или) используются для обмена электронными сообщениями
исключительно между пользователями этих информационных систем.
Конклюдентные действия — это поведение, которое выражает согласие с предложением контрагента заключить, изменить или расторгнуть договор. Действия состоят в полном или частичном выполнении условий, которые предложил контрагент.
Сайт Продавца в сети «Интернет» – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством сети «Интернет» по доменному имени и сетевому адресу: https://jetchat.ru/
Стороны Договора (Стороны) – Продавец и Покупатель.
Подписка – присоединение к Сервису после подписки на Тариф лицензионного вознаграждения Компании.
Контент – информация, создаваемая Пользователем и размещаемая в сервисе.
Личный кабинет – защищенная часть Сервиса, доступная Пользователю, создаваемая при регистрации и авторизации Пользователя на Сервисе, которая позволяет использовать функционал Сервиса.
Компания на платной основе предоставляет Пользователю право использования Сервиса, а Пользователь обязуется использовать Сервис в соответствии с условиями Соглашения.
Территория передаваемых прав – все страны мира.
Срок передаваемых прав – срок действия Соглашения.
Доступ к Сервису считается предоставленным с момента получения фактического доступа к Сервису.
Компания осуществляет обновление Сервиса, то есть устранение ошибок и совершенствование его работы. Обновления являются неотъемлемой частью Сервиса, поэтому действие настоящего Соглашения распространяется на любые обновления, произведенные Компанией.
Перед акцептом Соглашения Пользователь обязан ознакомиться со следующими документами:
Пользователь (в статусе Подписчика) проходит процедуру Регистрации. Пользователю в результате Регистрации создается Личный кабинет.
Регистрация Пользователя осуществляется путем авторизации через форму регистрации по адресу __________________
После выбора Подписки на Сервисе и ее оплаты в соответствии с Правилами предоставления физическим лицам возможности оплаты Подписки посредством регулярных автоматических переводов денежных средств (Согласие на Подписку) Пользователь получает доступ к оплаченному функционалу согласно выбранного Тарифа.
Начиная использовать Сервис, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения Пользователь не вправе использовать Сервис. В случае если Компанией были внесены какие-либо изменения в Соглашение, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
Для регистрации и получения доступа к полному функционалу Сервиса Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в соответствующих полях для ввода информации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии в Личном кабинете.
Установление факта или наличие у Компании оснований полагать, что предоставленные Пользователем сведения недостоверны, порождает право Компании временно заблокировать или полностью удалить учетную запись Пользователя.
Все действия, совершенные Пользователем на Сервисе с использованием Личного кабинета, считаются совершенными Пользователем лично.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи пользователя третьим лицам на любых условиях.
Пользователь вправе:
Получать круглосуточный доступ к Сервису за исключением времени профилактических работ. Пользователь получает доступ к Сервису путем авторизации в Личном кабинете с использованием логина (номера телефона пользователя).
Совершать любые действия, вытекающие из доступного Пользователю функционала Сервиса и не запрещенные Компанией.
При выявлении сбоев в работе Сервиса потребовать от Компании их устранения в кратчайшие сроки.
В любой момент удалить свою учетную запись или прекратить ее действие в отношении некоторых из них, воспользовавшись соответствующей функцией в Личном кабинете.
В любой момент удалить любую собственную активность
Пользователь обязан:
Предоставлять Сервису необходимые сведения и загружать необходимые документы.
Обеспечивать конфиденциальность информации, касающейся доступа в Личный кабинет.
Немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервису с использованием Личного кабинета Пользователя и/или о любом нарушении или подозрениях на нарушение конфиденциальности или любом другом нарушении системы безопасности.
Пользователь, создавая Контент и размещая каналы/проекты/задачи на Сервисе, обязан соблюдать Законодательство и права третьих лиц.
Пользователю запрещается:
Модифицировать Сервис, то есть производить любые ее изменения, в том числе переводить с одного языка программирования на другой язык.
Декомпилировать, дизассемблировать Сервис, осуществлять любые действия, направленные на восстановление исходного текста Сервиса.
Адаптировать Сервис (то есть вносить изменения, осуществляемые исключительно в целях функционирования на конкретных технических средствах Пользователя или под управлением конкретных программ Пользователя), исправлять ошибки или производить какие-либо иные изменения в Сервисе.
Использовать Сервис способом, нарушающим Законодательство, в том числе путем размещения на Сервисе материалов, нарушающих исключительные права третьих лиц, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, нарушающие, включая, но не ограничиваясь, законодательство об информации, о рекламе, персональных данных.
Изменять или удалять любую информацию о правообладателе Сервиса.
Предпринимать попытки обойти технические ограничения и средства защиты, установленные Сервисом.
Использовать любые технические средства для сбора и обработки информации на Сервисе, включая персональные данные других Пользователей.
Компания вправе:
Предоставлять Сервис Пользователю в объеме, который соответствует предоставленному Пользователю доступу к функционалу Сервиса, согласно выбранного Тарифа.
Вносить любые изменения в структуру и алгоритмы работы Сервиса, приостанавливать его работоспособность или работоспособность его функций, изменять или прекращать выполнение функций Сервиса без заблаговременного предупреждения Пользователя и без выражения последним согласия на это.
Посылать Пользователям информационные сообщения, а также информационные сообщения, содержащие информацию о продуктах и услугах партнёров Компании.
Компания обязана:
Обеспечить бесперебойную работу Сервиса и предоставить Пользователю круглосуточный доступ к Сервису за исключением времени профилактических работ.
Пользователь создает активности.
Создание активностей для последующей Подписки осуществляется Подписчиком самостоятельно.
Пользователь уведомлен, что Контент создает самостоятельно, Компания не осуществляет проверку или модерацию материалов.
Подписчик в любой момент может отказаться от Подписки путем отправления заявки на почту contact@digitalupgrade.ru
За ненадлежащее исполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с Законодательством и условиями Соглашения.
Используя Сервис, Пользователь признает и принимает, что Компания не несет ответственности за создание и распространение Контента.
В случае нарушения Пользователем условий Соглашения, требования Законодательства Компания имеет право:
Сервис предоставляется Пользователю «как есть» (as is) в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса (в том числе проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), несоответствия результатов использования Сервиса ожиданиям Пользователя и т. п.), Компания ответственности не несет. Пользователь должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами Сервиса с другими программными продуктами, в том числе установленными на персональном компьютере или мобильном устройстве Пользователя.
Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение Законодательства при использовании Сервиса.
Компания не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервиса или отдельных ее частей/функций.
Компания не несет ответственность за сроки и качество оказания услуг третьими лицами, а также за их действия (бездействие), в том числе банками и т. д., а также за неоказание такими лицами услуг.
Компания не несет ответственность за достоверность Контента и за соответствие их Законодательству.
Компания прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сервиса, однако не несет ответственности за прямые и косвенные убытки Пользователя, включая упущенную выгоду и возможный ущерб, возникший в том числе в результате:
Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров.
В случае, если Стороны не урегулировали спор посредством переговоров, он подлежит урегулированию посредством направления претензии. Стороны соглашаются с тем, что претензионный порядок является обязательным по всем спорам между Сторонами.
Срок направления ответа на претензию не может превышать 30 (тридцать) календарных дней.
Все претензии Сторон направляются в службу поддержки support@digitalupgrade.ru
Неурегулированные споры в рамках Соглашения передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Компании.
Стороны освобождаются от ответственности, если обязательства не выполнены или выполнены ненадлежащим образом из-за обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, которые Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, не могла предвидеть и предотвратить разумными мерами.
Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Соглашению. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), эпидемии, обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции, запрет на торговлю и т. п.).
Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, подтверждает такие обстоятельства документами, выданными уполномоченными государственными органами или иными допустимыми доказательствами.
Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в срок 10 рабочих дней известить об этом другую Сторону.
В течение этого времени Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствия обстоятельств непреодолимой силы.
В целях исполнения обязательств по Соглашению Компания осуществляет обработку персональных данных Пользователей, указываемых при использовании Сервиса.
При обработке персональных данных Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 29.07.2006.
Компания обрабатывает персональные данные в течение всего срока действия настоящего Соглашения. При прекращении действия Соглашения Компания обязана прекратить обработку персональных данных за исключением случаев, когда Компания вправе в соответствии с Законодательством продолжить такую обработку.
Пользователь имеет право отозвать свое согласие путем направления соответствующего запроса в службу поддержки support@digitalupgrade.ru В случае получения запроса об отзыве согласия на обработку персональных данных Компания обязана прекратить их обработку, за исключением случаев, когда Компания вправе продолжить обработку персональных данных в отсутствие согласие Пользователя.
Компания обрабатывает только персональные данные, которые необходимы для исполнения Соглашения.
В случае если Пользователь вводит на Сервисе персональные данные третьих лиц, Пользователь обязан самостоятельно получить согласие от соответствующих лиц на обработку персональных данных, включающее, в том числе, право Пользователя передать такие персональные данные Компании.
Пользователь обязан по запросу Компании подтвердить факт получения согласия на обработку персональных данных от соответствующих лиц, предоставив соответствующие документы.
Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до расторжения Сторонами либо отзыва оферты.
Соглашение может быть расторгнуто:
Компания имеет право изменить Соглашение в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу на следующий день с момента размещения на Сервисе новой редакции Соглашения, о чем Пользователю направляется соответствующее уведомление.
Использование Сервиса означает согласие Пользователя с новой редакцией Соглашения. В случае несогласия с каким-либо положением Соглашения и (или) приложений к нему Пользователь обязан прекратить использование Сервиса.
Компания вправе отозвать оферту на основании статьи 436 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соглашение считается прекращенным с момента получения отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на Сервисе.
Пользователь гарантирует, что содержание учетной записи, а также любые загружаемые в учетную запись материалы не нарушают права третьих лиц, нормы Законодательства, включая законодательство о персональных данных, не обременены правами третьих лиц, не повлекут обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.
К настоящему Соглашению применяется право и законодательство Российской Федерации.
По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны будут руководствоваться Законодательством.
Реквизиты Компании:
Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЦИФРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ”
ИНН: 9729343154
ОГРН/ОГРНИП: 1237700225498
Контактный телефон: +7 968 490-00-90
Контактный e-mail: contact@digitalupgrade.ru
Ваша заявка успешно отправлена!