Главная рабочая область в tada.team — Команда. Она объединяет все чаты, контакты, задачи и встречи в рамках конкретной рабочей группы. Рабочая группа может быть как на уровне отдела, так и на уровне компании.
Для начала работы в первую очередь нужно создать команду.
Создание команды
При регистрации в web.tada.team система предложит вам создать Команду. Для создания команды достаточно ввести её название и нажать «Создать команду».
Если вас уже пригласили в действующую команду, автоматического предложения по созданию команды не будет. Вы можете в любой момент самостоятельно создать новую Команду:
1. Нажмите «Развернуть» в левой панели управления под логотипом tada.team. 2. Нажмите в самом низу «+ Новая команда».
Мы не ограничиваем количество команд, которые может создавать один пользователь. Но рекомендуем создавать не более 5-6 команд, чтобы не сойти с ума и не запутаться.
После создания команды можно добавить ваших коллег.
Приглашение новых пользователей в команду
После создания команды не забудьте пригласить ваших коллег в команду.
1. В правом блоке переключитесь на вкладку «Контакты». 2. Кликните по знаку `⊕` рядом с полем поиска контактов. 3. В раскрывшемся меню выберите «Добавить контакт».
Вступление в команду
Когда вас приглашают вступить в новую команду, у вас в списке команд появляется приглашение. Вы можете принять или отклонить приглашение в любой удобный момент. Список команд всегда показывается в левой панели: в свёрнутом виде видны только аватарки команд, в развёрнутом — аватарки и название.
Если вы пока не являетесь пользователем tada.team, то вам придет СМС-сообщение с приглашением в команду. В этом же сообщении будет указана ссылка на скачивание мобильного приложения. Как только вы получили такое СМС-сообщение — вы становитесь зарегистрированным, но ещё не авторизовавшимся пользователем tada.team.
Чтобы подтвердить приглашение в команду, вам достаточно авторизоваться в мобильном приложении или веб–версии.