С чего начать?

Главная рабочая область в tada.team — Команда.
Она объединяет все чаты, контакты, задачи и встречи в рамках конкретной рабочей группы. Рабочая группа может быть как на уровне отдела, так и на уровне компании.

Для начала работы в первую очередь нужно создать команду.

Создание команды

При регистрации в web.tada.team система предложит вам создать Команду. Для создания команды достаточно ввести её название и нажать «Создать команду».

Если вас уже пригласили в действующую команду, автоматического предложения по созданию команды не будет. Вы можете в любой момент самостоятельно создать новую Команду:

1. Нажмите «Развернуть» в левой панели управления под логотипом tada.team.
2. Нажмите в самом низу «+ Новая команда».

Мы не ограничиваем количество команд, которые может создавать один пользователь.
Но рекомендуем создавать не более 5-6 команд, чтобы не сойти с ума и не запутаться.

После создания команды можно добавить ваших коллег.

Приглашение новых пользователей в команду

После создания команды не забудьте пригласить ваших коллег в команду.

1. В правом блоке переключитесь на вкладку «Контакты».
2. Кликните по знаку `⊕` рядом с полем поиска контактов.
3. В раскрывшемся меню выберите «Добавить контакт».

Вступление в команду

Когда вас приглашают вступить в новую команду, у вас в списке команд появляется приглашение.
Вы можете принять или отклонить приглашение в любой удобный момент. Список команд всегда показывается в левой панели: в свёрнутом виде видны только аватарки команд, в развёрнутом — аватарки и название.

Если вы пока не являетесь пользователем tada.team, то вам придет СМС-сообщение с приглашением
в команду. В этом же сообщении будет указана ссылка на скачивание мобильного приложения.
Как только вы получили такое СМС-сообщение — вы становитесь зарегистрированным, но ещё
не авторизовавшимся пользователем tada.team.

Чтобы подтвердить приглашение в команду, вам достаточно авторизоваться в мобильном приложении или веб–версии.